АВТОМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЪЯСНЕНИЙ УЧАЩИМИСЯ НАРРАТИВНОГО ТЕКСТА

Владимир Митрофанович Воронин, Сергей Владимирович Курицин, Зинаида Афанасьевна Наседкина

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматривается применение латентного семантического анализа для оценки понимания учащимися младших классов прочитанных ими текстов. Проведенное исследование и полученные результаты могут послужить основой для разработки компьютерной программы-помощника в чтении. Данное исследование является продолжением работы авторов по применению латентного семантического анализа в качестве средства автоматизированной оценки развернутых ответов.
Переведенное названиеAUTOMATIC ANALYSIS OF NARRATIVE TEXT EXPLANATIONS BY PUPILS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)83-89
Число страниц7
ЖурналГуманизация образования
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать