АВТОРСКИЙ ПЕРЕВОД КАК ФОРМА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ В. В. НАБОКОВА «ЛОЛИТА»): статья в сборнике статей

Елизавета Дмитриевна Сапко, Татьяна Николаевна Зубакина

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Аннотация

В статье рассматривается примеры возможных упражнений, направленных на развитие вторичной языковой личности студентов в процессе изучения иностранного языка. Понятие «вторичная языковая личность», основанное на концепции языковой личности Ю. Н. Караулова, является одним из ключевых в современной лингводидактике. Одним из факторов развития вторичной языковой личности является углубление фоновых знаний студентов. В статье предлагаются возможные упражнения, связанные с прецедентными текстами, эпонимами и идиоматической лексикой английского языка.
Переведенное названиеMEANS OF DEVELOPING OF A SECONDARY LANGUAGE PERSONALITY OF STUDENTS IN THE PROCESS OF STUDYING A FOREIGN LANGUAGE
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииАКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ЛИТЕРАТУР
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыВ. А. Бячкова
Место публикацииПермь
ИздательПермский государственный национальный исследовательский университет
Страницы118-122
Число страниц5
ТомТом. Часть 1
ISBN (печатное издание)978-5-7944-3419-4
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «АВТОРСКИЙ ПЕРЕВОД КАК ФОРМА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ В. В. НАБОКОВА «ЛОЛИТА»): статья в сборнике статей». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать