АДАПТАЦИЯ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЛЯ СФЕРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматриваются возможности адаптации методов стратегического анализа к учетно-аналитической деятельности организаций розничной торговли. Изучены современные тенденции изменения самого понятия «розничная торговля», связанные с дифференциацией этого вида деятельности на активно развивающиеся крупные сетевые компании и организации малого бизнеса, между которыми усиливается внутриотраслевая конкуренция. Систематизированы критерии, позволяющие идентифицировать понятие «розничная торговля» с учетом совокупности влияния традиционных и вновь возникающих классификационных признаков, отражающих основные социально-экономические аспекты. Разработан алгоритм оценки факторов внутренней и внешней среды, повышающий эффективность применения элементов стратегического планирования и анализа в сфере розничной торговли.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)34-38
Число страниц5
ЖурналАудит и финансовый анализ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «АДАПТАЦИЯ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЛЯ СФЕРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать