АКСИОЛОГИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматривается профессионально-аксиологическая парадигма педагогики как стратегический ориентир развития высшего образования экономического профиля. Аксиология образования - перспективное научное направление, позволяющее выявить как внешние обстоятельства и параметры построения образовательного процесса, так и внутренние, личностные резервы обеспечения высокой результативности процесса обучения в высшей школе, определить состав и иерархию ценностей, которые придают направленность будущей профессиональной деятельности студента-экономиста, определяют его взаимодействие с миром и с людьми.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)119-121
Число страниц3
ЖурналИзвестия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика
Том15
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать