Аннотация
В статье рассматривается профессионально-аксиологическая парадигма педагогики как стратегический ориентир развития высшего образования экономического профиля. Аксиология образования - перспективное научное направление, позволяющее выявить как внешние обстоятельства и параметры построения образовательного процесса, так и внутренние, личностные резервы обеспечения высокой результативности процесса обучения в высшей школе, определить состав и иерархию ценностей, которые придают направленность будущей профессиональной деятельности студента-экономиста, определяют его взаимодействие с миром и с людьми.
Язык оригинала | Русский |
---|---|
Страницы (с-по) | 119-121 |
Число страниц | 3 |
Журнал | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика |
Том | 15 |
Номер выпуска | 4 |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2015 |
ГРНТИ
- 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Уровень публикации
- Перечень ВАК