АКСИОЛОГИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматривается процесс формирования межкультурной компетенции через призму основных положений аксиологического подхода. В этой связи изучается содержание процесса иноязычного обучения будущих специалистов, а именно его профессионально-ценностная ориентированность, которая рассматривается авторами в качестве одного из основных педагогических условий успешного формирования межкультурной компетентности.
Переведенное названиеAXIOLOGIZATION OF THE PROCESS OF CROSS-CULTURAL COMPETENCE FORMATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)194-195
Число страниц2
ЖурналФилологические науки. Вопросы теории и практики
Номер выпуска6-2 (72)
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «АКСИОЛОГИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать