Аннотация
В статье рассматривается предпринимательская культура студенческой молодежи как один из наиболее значимых факторов развития предпринимательской экосистемы университета. Уровень развитости предпринимательской культуры в университетской среде авторы предлагают оценивать по показателям, базирующимся на результатах мониторинга отношения студентов к предпринимательству. Представлены эмпирические данные, полученные в результате опроса студентов ведущих университетов города Екатеринбурга.
Переведенное название | Topical Issues of Evaluation of the Entrepreneurial Culture of Student Youth |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 207-216 |
Число страниц | 10 |
Журнал | Креативная экономика |
Том | 9 |
Номер выпуска | 2(98) |
Состояние | Опубликовано - 2015 |
ГРНТИ
- 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Уровень публикации
- Перечень ВАК