АЛГОРИТМ ПОРОЖДЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье дается описание механизма обучения письменной речи с анализом конкретных шагов, влияющих на развитие когнитивных и творческих умений в процессе совместной деятельности преподавателя и учащихся на занятиях по иностранному языку. Показано, как эффективная организация учебной работы создает необходимые условия для дальнейшей реализации личностного и интеллектуального потенциала обучаемых.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)171-176
Число страниц6
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том138
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

    Fingerprint

ГРНТИ

  • 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать