Анализ первых результатов цифровой трансформации школьного образования в период мировой пандемии COVID-19: опыт Свердловской области: монография

Владимир Лазаревич Назаров, Леонид Исаевич Долинер, Алексей Львович Семенов (Рецензент)

Результат исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/Брошюрарецензирование

Аннотация

В монографии представлен анализ результатов цифровой трансформации школьного образования в период пандемии в 2020-2021 годах как на уровне Свердловской области, так и в мире в целом. Книга включает три направления проведенного исследования: первое — результаты цифровизации образования в России и в мире, второе — оценка практики реализации элементов цифровизации в условиях пандемии в Свердловской области в 2021 году. И, наконец, третья глава посвящена краткому обзору средств цифровизации, которые использовались и/или могут быть использованы при организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Книга предназначена для работников образовательных организаций общего образования, а также студентов педагогических колледжей и вузов.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц148
ISBN (печатное издание)978-5-7996-3369-1
СостояниеОпубликовано - 2021

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Цитировать