Анализ потенциала событийного туризма как инструмента продвижения территории для внешних целевых аудиторий: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Одним из многообещающих способов продвижения современных городов и регионов России сегодня является событийный туризм. В его основе лежит главный мотивирующий фактор – символическое событие (ивент), которое отличается своей неординарностью, эмоциональной составляющей, а также имеет определенный резонанс для общества и территории проведения. Благодаря реализуемым событиям возрастает количество упоминаний о городе в СМИ, развивается сфера «HoReCa», туроператорами создаются увлекательные маршруты. В итоге формируется позитивный имидж Екатеринбурга, обеспечивается рост его узнаваемости внутри страны и за ее пределами. Согласно теме исследования мы рассмотрели потенциал событийного туризма как инструмента продвижения территории для внешних целевых аудиторий на примере текущего состояния рынка событийных мероприятий в Екатеринбурге и определили, что городу не хватает не только уникального турпродукта, но и грамотной политики продвижения событий для нерезидентов. Это создает риск недозагруженности и нерентабельности мероприятий, провоцирует финансовые и репутационные потери для организаторов и города в целом. Сегодня можно наблюдать положительную динамику лишь отдельных наиболее перспективных массовых событий, ежегодно привлекающих все большее число иногородних участников.
Переведенное названиеAnalyses of the event tourism potential as a tool for the promotion of the territory for external target audience: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Савчук, Галина Анатольевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • Реклама и связи с общественностью

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Анализ потенциала событийного туризма как инструмента продвижения территории для внешних целевых аудиторий: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать