АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОРА ДОСТИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ: статья в сборнике статей

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Аннотация

В работе проанализирована система образования как фактор достижения инновационной технологической конкурентоспособности российской экономики и предложены меры по совершенствованию этой системы. Актуальность работы объясняется тем, что современные геоэкономические условия требуют активных изменений в системе образования, которая должна обеспечивать стремительно развивающиеся предприятия соответствующими по навыкам и знаниям кадрами, способными в перспективе гарантировать прогрессивное инновационное развитие высокотехнологичных отраслей реальной экономики, как гаранта суверенитета государства. Предметом исследования работы являются особенности существующей системы оценки качества и доступности образования в России с точки зрения интересов национальной конкурентоспособности и безопасности. В работе используются методы сравнительного, статистического и причинно-следственного анализа.
Переведенное названиеANALYSIS OF EDUCATION AS A FACTOR TO ACHIEVE THE TECHNOLOGICAL INNOVATION COMPETITIVENESS OF THE RUSSIAN ECONOMY
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыК. В. Доможирова
ИздательПермский государственный национальный исследовательский университет
Страницы15-21
ТомВыпуск 14
ISBN (печатное издание)978-5-7944-2944-2 (вып. 14), 978-5-7944-1475-2
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 06.75.00 Экономические проблемы организации и управления хозяйством страны

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОРА ДОСТИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ: статья в сборнике статей». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать