Аннотация
Статья посвящена раскрытию понятия нелинейной динамики образовательных общностей как теоретической основы социологического изучения социальных аномалий развития образовательных общностей мегаполиса в условиях социальной неопределенности. Характеризуются два типа социальных процессов, отражающих нелинейную динамику образовательных общностей российского мегаполиса. Акцентируется внимание на неоднозначном влиянии управления системой российского образования на ее функционирование и развитие в условиях социальной турбулентности. Показано, что нивелирование значения образовательных общностей как субъективного фактора, оказывающего «сверхслабое» воздействие на систему образования, приводит к появлению образовательных симулякров, парадоксальной мотивации, образовательному манкуртизму и других аномальных явлений и процессов.
Переведенное название | Anomalies of Educational Communities Development in the Megalopolis Under the Conditions of Social Uncertainty |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 184-195 |
Число страниц | 12 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры |
Том | 156 |
Номер выпуска | 22(4) |
Состояние | Опубликовано - 2016 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК