Аннотация
Изобретение направлено на повышение работоспособности узлов трения, функционирующих в условиях характерных для поверхностей скольжения, при сочетании высоких удельных нагрузок и относительных скоростей скольжения. Указанный технический результат достигается за счет того, что на стальную основу узла трения наносится антифрикционное покрытие, включающее расположенные последовательно подслой сцепления и антифрикционный слой, отличающееся тем, что подслой сцепления выполнен с шероховатостью в 2…10 раз выше шероховатости антифрикционного слоя, а размер интерметаллидных фаз в антифрикционном слое составляет 1…30 мкм.
Язык оригинала | Русский |
---|---|
Номер патента | 135748 |
IPC | F16C 33/04,F16C 33/12 |
Дата подачи заявки | 04/03/2013 |
Состояние | Опубликовано - 20 дек 2013 |
ГРНТИ
- 55.09.00 Машиностроительные материалы