Аудиовизуальные СМИ как ресурс продвижения и осмысления медиаконтента: статья в сборнике статей

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииСОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ВЕЩАНИЯ В РОССИИ
Подзаголовок основной публикациисборник статей
Место публикацииМосква
ИздательМосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Страницы164-178
ТомТом. Выпуск 2
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 19.61.00 Телевидение

Цитировать

Мясникова, М. А. (2016). Аудиовизуальные СМИ как ресурс продвижения и осмысления медиаконтента: статья в сборнике статей. В СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ВЕЩАНИЯ В РОССИИ: сборник статей (Том Том. Выпуск 2, стр. 164-178). Москва: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.