TY - THES
T1 - Бизнес-план инвестиционного проекта: проблемы разработки и внедрения
T2 - магистерская диссертация
AU - Асланян, Армен Ованесович
N1 - Асланян А. О. Бизнес-план инвестиционного проекта: проблемы разработки и внедрения : магистерская диссертация / А. О. Асланян ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра финансов, денежного обращения и кредита. — Екатеринбург, 2018. — 90 с. — Библиогр.: с. 86-90 (60 назв.).
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Актуальность темы исследования обусловлена тем, что правильно разработанный бизнес-план предприятия позволяет спланировать и оптимизировать ресурсы для получения наилучшего финансового результата. Нельзя получить стабильный успех в малом бизнесе без правильного планирования деятельности, постоянного мониторинга и анализа информации о состоянии целевых рынков, положении самых грозных конкурентов и о собственных перспективах и возможностях роста. Целью Магистерской диссертации является выполнение анализа рынка и создание проекта бизнес-плана по образованию новой компании малого бизнеса в сфере общественного питания. Объектом исследования является кейтеринговая компания ООО «Кейтеринг+» г. Екатеринбург. Предметом исследования является процесс бизнес–планирования в процессе создания новой организации малого бизнеса в сфере общественного питания. В ходе выполнения магистерской диссертации были выполнены все поставленные задачи и достигнута цель работы. В ходе теоретического и практического исследования затронуты вопросы повышения экономической эффективности, разработаны резюме проекта, маркетинговый и финансовый планы. Составлен план прибылей и убытков, а также проведен анализ соответствующих мероприятий, с целью уменьшения срока окупаемости проекта.
AB - Актуальность темы исследования обусловлена тем, что правильно разработанный бизнес-план предприятия позволяет спланировать и оптимизировать ресурсы для получения наилучшего финансового результата. Нельзя получить стабильный успех в малом бизнесе без правильного планирования деятельности, постоянного мониторинга и анализа информации о состоянии целевых рынков, положении самых грозных конкурентов и о собственных перспективах и возможностях роста. Целью Магистерской диссертации является выполнение анализа рынка и создание проекта бизнес-плана по образованию новой компании малого бизнеса в сфере общественного питания. Объектом исследования является кейтеринговая компания ООО «Кейтеринг+» г. Екатеринбург. Предметом исследования является процесс бизнес–планирования в процессе создания новой организации малого бизнеса в сфере общественного питания. В ходе выполнения магистерской диссертации были выполнены все поставленные задачи и достигнута цель работы. В ходе теоретического и практического исследования затронуты вопросы повышения экономической эффективности, разработаны резюме проекта, маркетинговый и финансовый планы. Составлен план прибылей и убытков, а также проведен анализ соответствующих мероприятий, с целью уменьшения срока окупаемости проекта.
KW - Финансы и кредит
M3 - Магистерская диссертация
ER -