БРЕНД ВУЗА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ РЕГИОНА

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Анализируются взаимосвязь бренда университета с экономической устойчивостью региона и влияние бренда вуза на повышение привлекательности региона. Дается определение понятия «бренд» и с помощью примеров международного опыта повышения узнаваемости бренда, доказывается важность осуществления этой деятельности в связке с университетами. На материалах социологических исследований, проведенных в 2011–2012 гг. в 7 университетах России, США, Греции, Румынии, Италии, рассматривается состояние брендов университетов в мире и их влияние на выбор вуза иностранными студентами. Делаются выводы о дальнейших шагах, необходимых для повышения узнаваемости брендов университетов России, и путях применения брендов университетов в продвижении страны с целью повышения экономики ее регионов.
Переведенное названиеUniversity brand and economic sustainability of the region
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)161-170
Число страниц10
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том110
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «БРЕНД ВУЗА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ РЕГИОНА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать