Аннотация
Полезная модель относится к транспорту, а именно к буксирным устройствам для комплектования автомобильных поездов с одноосными и двухосными прицепами.
Сущностью полезной модели является уменьшение длины автопоезда при прямолинейном движении, повышение его маневренности путем увеличения длины телескопического буксирного прибора тягача при повороте. Задача решается за счет того, что буксирный прибор, установленный на тягаче выполнен телескопическим, состоящим из внутреннего и внешнего звеньев, при этом внешнее звено связано с тяговым рычагом прицепа посредством тяги, причем шарнирное крепление тяги к внешнему звену буксирного прибора смещено вперед относительно вертикальной оси буксировочного крюка, установленного в задней части внутреннего звена буксирного прибора, а шарнирное крепление тяги к тяговому рычагу смещено назад по ходу автопоезда.
Технический результат заключается в том, что предлагаемая конструктивная схема буксирного устройства автопоезда позволит сократить расстояние между тягачом и буксируемым прицепом при прямолинейном движении и на поворотах, а также улучшить маневровые показатели автопоезда - уменьшить ширину полосы движения за счет уменьшения смещения колеи колес полуприцепа в сторону центра поворота относительно колеи колес тягача на участках криволинейного движения при повороте.
Сущностью полезной модели является уменьшение длины автопоезда при прямолинейном движении, повышение его маневренности путем увеличения длины телескопического буксирного прибора тягача при повороте. Задача решается за счет того, что буксирный прибор, установленный на тягаче выполнен телескопическим, состоящим из внутреннего и внешнего звеньев, при этом внешнее звено связано с тяговым рычагом прицепа посредством тяги, причем шарнирное крепление тяги к внешнему звену буксирного прибора смещено вперед относительно вертикальной оси буксировочного крюка, установленного в задней части внутреннего звена буксирного прибора, а шарнирное крепление тяги к тяговому рычагу смещено назад по ходу автопоезда.
Технический результат заключается в том, что предлагаемая конструктивная схема буксирного устройства автопоезда позволит сократить расстояние между тягачом и буксируемым прицепом при прямолинейном движении и на поворотах, а также улучшить маневровые показатели автопоезда - уменьшить ширину полосы движения за счет уменьшения смещения колеи колес полуприцепа в сторону центра поворота относительно колеи колес тягача на участках криволинейного движения при повороте.
Язык оригинала | Русский |
---|---|
Номер патента | 168731 |
IPC | B60D 1/155,B62D 53/00 |
Дата подачи заявки | 14/06/2016 |
Состояние | Опубликовано - 17 фев 2017 |