ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ВИДЕОТЕКСТАХ ФРАНЦУЗСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Представлен комплексный анализ вербальных и невербальных выразительных средств в креолизованных видеотекстах французской политической рекламы. Описываются варианты сочетания и взаимовлияния вербальных и невербальных выразительных средств в видеороликах разных кандидатов на президентский пост во Франции в 2017 г. Выполнена градация риторических приемов по степени их воздействия на адресата.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)154-161
Число страниц8
ЖурналИзвестия Волгоградского государственного педагогического университета
Номер выпуска4(127)
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 16.21.00 Общее языкознание

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{94d95709ebec4c5d91e731ec6c6b2709,
title = "ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ВИДЕОТЕКСТАХ ФРАНЦУЗСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ",
abstract = "Представлен комплексный анализ вербальных и невербальных выразительных средств в креолизованных видеотекстах французской политической рекламы. Описываются варианты сочетания и взаимовлияния вербальных и невербальных выразительных средств в видеороликах разных кандидатов на президентский пост во Франции в 2017 г. Выполнена градация риторических приемов по степени их воздействия на адресата.",
author = "Дмитриева, {Анастасия Валерьевна} and Голомидова, {Марина Васильевна}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "154--161",
journal = "Известия Волгоградского государственного педагогического университета",
issn = "1815-9044",
publisher = "Волгоградский государственный социально-педагогический университет",
number = "4(127)",

}

TY - JOUR

T1 - ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ВИДЕОТЕКСТАХ ФРАНЦУЗСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

AU - Дмитриева, Анастасия Валерьевна

AU - Голомидова, Марина Васильевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Представлен комплексный анализ вербальных и невербальных выразительных средств в креолизованных видеотекстах французской политической рекламы. Описываются варианты сочетания и взаимовлияния вербальных и невербальных выразительных средств в видеороликах разных кандидатов на президентский пост во Франции в 2017 г. Выполнена градация риторических приемов по степени их воздействия на адресата.

AB - Представлен комплексный анализ вербальных и невербальных выразительных средств в креолизованных видеотекстах французской политической рекламы. Описываются варианты сочетания и взаимовлияния вербальных и невербальных выразительных средств в видеороликах разных кандидатов на президентский пост во Франции в 2017 г. Выполнена градация риторических приемов по степени их воздействия на адресата.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=34915197

M3 - Статья

SP - 154

EP - 161

JO - Известия Волгоградского государственного педагогического университета

JF - Известия Волгоградского государственного педагогического университета

SN - 1815-9044

IS - 4(127)

ER -