ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕФЛЕКСИИ И КРИЗИСНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ У ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ РАБОТЫ

Тамара Борисовна Сергеева, Ирина Александровна Ильченко

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Статья посвящена проблеме взаимосвязи рефлексии и кризисных переживаний у педагогов дошкольной образовательной организации с разным стажем работы. Исследование показало, что вне зависимости от стажа кризис достижений переживается более продуктивно педагогами, склонными к рефлексивному анализу своей жизни. Выраженные различия в работе рефлексивных механизмов в зависимости от стажа обнаружены в переживании смысложизненного кризиса: молодым педагогам помогает справиться с кризисом рефлексия опыта других людей, а педагоги со стажем рефлексируют собственный жизненный путь и профессиональный опыт.
Переведенное названиеInterrelation of Reflection and Crisis Experiences of Preschool Teachers at the Educational Centers with Different Work Experience
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)152-159
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том25
Номер выпуска1(183)
СостояниеОпубликовано - 2019

Отпечаток

educational institution
length of service
teacher
experience

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{4adf614b919a49beb9c87756dc60c8d2,
title = "ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕФЛЕКСИИ И КРИЗИСНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ У ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ РАБОТЫ",
abstract = "Статья посвящена проблеме взаимосвязи рефлексии и кризисных переживаний у педагогов дошкольной образовательной организации с разным стажем работы. Исследование показало, что вне зависимости от стажа кризис достижений переживается более продуктивно педагогами, склонными к рефлексивному анализу своей жизни. Выраженные различия в работе рефлексивных механизмов в зависимости от стажа обнаружены в переживании смысложизненного кризиса: молодым педагогам помогает справиться с кризисом рефлексия опыта других людей, а педагоги со стажем рефлексируют собственный жизненный путь и профессиональный опыт.",
author = "Сергеева, {Тамара Борисовна} and Ильченко, {Ирина Александровна}",
year = "2019",
language = "Русский",
volume = "25",
pages = "152--159",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "1(183)",

}

TY - JOUR

T1 - ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕФЛЕКСИИ И КРИЗИСНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ У ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ РАБОТЫ

AU - Сергеева, Тамара Борисовна

AU - Ильченко, Ирина Александровна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Статья посвящена проблеме взаимосвязи рефлексии и кризисных переживаний у педагогов дошкольной образовательной организации с разным стажем работы. Исследование показало, что вне зависимости от стажа кризис достижений переживается более продуктивно педагогами, склонными к рефлексивному анализу своей жизни. Выраженные различия в работе рефлексивных механизмов в зависимости от стажа обнаружены в переживании смысложизненного кризиса: молодым педагогам помогает справиться с кризисом рефлексия опыта других людей, а педагоги со стажем рефлексируют собственный жизненный путь и профессиональный опыт.

AB - Статья посвящена проблеме взаимосвязи рефлексии и кризисных переживаний у педагогов дошкольной образовательной организации с разным стажем работы. Исследование показало, что вне зависимости от стажа кризис достижений переживается более продуктивно педагогами, склонными к рефлексивному анализу своей жизни. Выраженные различия в работе рефлексивных механизмов в зависимости от стажа обнаружены в переживании смысложизненного кризиса: молодым педагогам помогает справиться с кризисом рефлексия опыта других людей, а педагоги со стажем рефлексируют собственный жизненный путь и профессиональный опыт.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37105178

M3 - Статья

VL - 25

SP - 152

EP - 159

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 1(183)

ER -