ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС КАК НОВЫЙ СЦЕНАРИЙ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье на материалах интервью (n=18) представлен анализ отношения студентов первого года обучения УрФУ к модели виртуального класса. По результатам исследования выделены преимущества и недостатки виртуального класса. Даны рекомендации преподавателям и студентам для преодоления барьеров онлайн-обучения в условиях цифровизации высшего образования
Переведенное названиеА VIRTUAL CLASSROOM AS A NEW SCENARIO FOR HIGHER EDUCATION IN CASE OF PANDEMIC
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)36-40
ЖурналПрофессиональное образование и рынок труда
Номер выпуска3
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС КАК НОВЫЙ СЦЕНАРИЙ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать