Влияние академической среды на образовательную (не) успешность: теоретические концепции и результаты эмпирических исследований

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Масштабы образовательной неуспешности среди студентов актуализируют исследования ее оснований и факторов. Цель статьи — на основе вторичного анализа результатов исследований определить факторы академической среды, оказывающие влияние на образовательную (не)успешность студентов. В статье академическая среда рассматривается как совокупность трех компонентов — инфраструктурного, общностного и аксиологического. Среди проанализированных в работе индикаторов академической среды в качестве оснований образовательной неуспешности автором выделены недостаточно комфортные условия для учебы и жизни; отношение педагогов к студентам как к объектам воздействия; несоответствие реальной корпоративной культуры вуза предпочтительной.
Переведенное названиеThe Influence of Academic Environment on Educational (Un)Success: Theoretical Concepts and Results of Empirical Studies
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)168-176
Число страниц9
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том26
Номер выпуска4 (201)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Влияние академической среды на образовательную (не) успешность: теоретические концепции и результаты эмпирических исследований». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать