Влияние блокировщиков рекламы на рынок интернет-маркетинга

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассмотрены причины увеличения пользователей блокировщиков интер нет-рекламы, а также рассмотрено их влияние на рынок интернет-маркетинга. В статье приведена классификация основных типов блокировщиов интернет-рекламы. В заключении указаны пути разви тия интернет-рекламы с учетом роста пользователей программами или расширениями блокировщиками.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)1154-1158
Число страниц5
ЖурналЭкономика и предпринимательство
Номер выпуска11-3(76-3)
СостояниеОпубликовано - 2016

    Fingerprint

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать