Влияние маркетинговой политики на устойчивость предприятия (на примере деятельности ИП «Клепикова И.Ф.» «Ив Роше»): магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Магистерская диссертация посвящена вопросам совершенствования маркетинговой политики предприятия для повышения его устойчивости. Специфика экологического предприятия Ив Роше состоит в производстве органической продукции. Целью исследования является разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики торгового предприятия. В работе сделан вывод о том, что непрерывное совершенствование инструментов прямого маркетинга способствует повышению конкурентоспособности и устойчивости торгового предприятия.
Переведенное названиеThe impact of the marketing policy on the enterprise`s stability (on the example of the IP "Klepikov" Yves Rocher"): Master's thesis
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Кондюкова, Елена Станиславовна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • Финансы и кредит

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Влияние маркетинговой политики на устойчивость предприятия (на примере деятельности ИП «Клепикова И.Ф.» «Ив Роше»): магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать