ВЛИЯНИЕ МЕДИА («МЕДИА») НА МЫШЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА: статья в сборнике статей

Я. Д. Мудряков, Регина Владимировна Пеннер

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Аннотация

В статье рассмотрена проблема воздействия современных масс-медиа, современного информационного пространства на мышление и мировоззрение человека. В современном культурном, социальном и политическом пространстве человек все чаще сталкивается с проявлениями девиантности, равнодушия, агрессии, отсутствием четкого критерия правильности и неправильности, положительного и отрицательного, должного и осуждаемого в поведении. Для того, чтобы понять какое влияние оказывает медиа на мышление современного человека, необходимо проследить историю становления медиа и выявить пути оптимизации бытия медиа-пространства.
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииHOMO HOLISTIC: ЧЕЛОВЕК ЦЕЛОСТНЫЙ
Подзаголовок основной публикацииСборник научных статей преподавателей кафедры философии ЮУрГУ, студентов, магистрантов и аспирантов вузов. Министерство образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет, Кафедра философии. Челябинск, 2016
РедакторыЕлена Васильевна Гредновская, Регина Владимировна Пеннер
Место публикацииЧелябинск
ИздательЮжно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)
Страницы35-40
Число страниц6
Издание4
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 02.15.00 Общефилософские проблемы

Цитировать