Влияние современных трэвел-шоу на российском телевидении на выбор потенциального туриста: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

В выпускной квалификационной работе магистранта рассматривается влияние телевизионных трэвел-шоу на выбор туристов. Рассмотрены теоретические вопросы проведения социологических исследований, выявлены и изучены особенности программного построения основных телевизионных туристских шоу. Изучены мнения различных групп туристов по отношению к телевизионному туристскому контенту.
Переведенное названиеThe influence of modern travel shows on Russian television on the choice of a potential tourist: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Сафронов, Алексей Анатольевич, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • 43.04.02 - Туризм

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Влияние современных трэвел-шоу на российском телевидении на выбор потенциального туриста: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать