ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В НОРМАТИВНЫХ И НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Рассматриваются проблемы качества дополнительного образования в ракурсе истории развития содержания отечественного внешкольного образования и управленческих подходов в системе дополнительного образования. В статье представлен анализ различных источников (исторических, научно-теоретических, нормативно-правовых) по вопросам качества дополнительного образования. Цель: рассмотреть различные подходы к управлению качеством дополнительного образования детей, представленные в нормативных и научно-теоретических источниках. Для написания статьи применен экспертный метод. В результате построена циклограмма управления качеством дополнительного образования для образовательных учреждений. При использовании построенной циклограммы невозможно будет обойтись без следующих вещей: правильный документооборот, регламенты и инструкции; мониторинг, диагностика, педагогическое наблюдение, управление, адаптация и процессный подход, прозрачность системы управления, компьютерные технологии, наличие периодического внешнего аудита. Результаты могут быть применены в образовательных учреждениях общего и дополнительного образования.
Переведенное названиеQUALITY ISSUES OF ADDITIONAL EDUCATION IN NORMATIVE, SCIENTIFIC AND THEORETICAL SOURCES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)377-382
Число страниц6
ЖурналФундаментальные исследования
Номер выпуска2-2
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 14.27.00 Внешкольное (дополнительное) образование и воспитание. Внешкольная педагогика

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В НОРМАТИВНЫХ И НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать