ВОСПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Стабильность и качество жизни во многом зависит от грамотной системы устойчивого соразвития власти, бизнеса и гражданского общества. На современном этапе общество ожидает от организаций не столько высоких экономических результатов, но также существенных достижений в решении социальных задач общества. Осознание зрелости бизнеса в социальной сфере традиционно описывается понятием корпоративной социальной ответственности. Современные крупные компании как зарубежные, так и российские активно внедряют в бизнес-процессы принципы корпоративной социальной ответственности: активно участвуют в социальной жизни общества, внешних и внутренних стейкхолдеров, занимаются экологическими проблемами. Однако до сих пор малоизученным вопросом остается практика применения социальной ответственности в малом бизнесе. Значимость такого направления исследования определена необходимостью поиска баланса между растущими интересами общества и теми социальными, экологическими и экономическими возможностями, которые могут дать предприятия малого бизнеса работникам, клиентам, поставщикам и другим заинтересованным сторонам. Недостаточная изученность мотивов социальной ответственности малого бизнеса в России предопределяет высокую актуальность исследования, особенно в период кризиса. В статье представлены результаты исследования оценки восприятия социальной ответственности выборкой наиболее значимых заинтересованных сторон. В рамках исследования изучены и формализованы управленческие отношения в сфере социальной ответственности малого бизнеса. Авторами предпринята попытка формализовать взаимосвязь и разработать обобщенную модель восприятия и результативности социальной ответственности малого бизнеса Свердловской области, выявляя ключевые индикаторы результативности. Результаты основаны на анкетировании выборки студентов крупнейших вузов города Екатеринбурга как будущих значимых стейкхолдеров, а также на основании глубинных интервью, проведенных с представителями малого бизнеса Свердловской области.
Переведенное названиеSME`S PERCEPTION OF SOCIAL RESPONSIBILITY IN THE SVERDLOVSK REGION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)46-61
Число страниц16
ЖурналВестник УрФУ. Серия: Экономика и управление
Том15
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{a430ad31dc8246bcb2e9bc79601e6af4,
title = "ВОСПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ",
abstract = "Стабильность и качество жизни во многом зависит от грамотной системы устойчивого соразвития власти, бизнеса и гражданского общества. На современном этапе общество ожидает от организаций не столько высоких экономических результатов, но также существенных достижений в решении социальных задач общества. Осознание зрелости бизнеса в социальной сфере традиционно описывается понятием корпоративной социальной ответственности. Современные крупные компании как зарубежные, так и российские активно внедряют в бизнес-процессы принципы корпоративной социальной ответственности: активно участвуют в социальной жизни общества, внешних и внутренних стейкхолдеров, занимаются экологическими проблемами. Однако до сих пор малоизученным вопросом остается практика применения социальной ответственности в малом бизнесе. Значимость такого направления исследования определена необходимостью поиска баланса между растущими интересами общества и теми социальными, экологическими и экономическими возможностями, которые могут дать предприятия малого бизнеса работникам, клиентам, поставщикам и другим заинтересованным сторонам. Недостаточная изученность мотивов социальной ответственности малого бизнеса в России предопределяет высокую актуальность исследования, особенно в период кризиса. В статье представлены результаты исследования оценки восприятия социальной ответственности выборкой наиболее значимых заинтересованных сторон. В рамках исследования изучены и формализованы управленческие отношения в сфере социальной ответственности малого бизнеса. Авторами предпринята попытка формализовать взаимосвязь и разработать обобщенную модель восприятия и результативности социальной ответственности малого бизнеса Свердловской области, выявляя ключевые индикаторы результативности. Результаты основаны на анкетировании выборки студентов крупнейших вузов города Екатеринбурга как будущих значимых стейкхолдеров, а также на основании глубинных интервью, проведенных с представителями малого бизнеса Свердловской области.",
author = "Лопаткова, {Яна Алексеевна} and Беляева, {Жанна Сергеевна}",
year = "2016",
doi = "10.15826/vestnik.2016.15.1.003",
language = "Русский",
volume = "15",
pages = "46--61",
journal = "Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление",
issn = "2412-5725",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "1",

}

ВОСПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. / Лопаткова, Яна Алексеевна; Беляева, Жанна Сергеевна.

В: Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление, Том 15, № 1, 2016, стр. 46-61.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - ВОСПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

AU - Лопаткова, Яна Алексеевна

AU - Беляева, Жанна Сергеевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Стабильность и качество жизни во многом зависит от грамотной системы устойчивого соразвития власти, бизнеса и гражданского общества. На современном этапе общество ожидает от организаций не столько высоких экономических результатов, но также существенных достижений в решении социальных задач общества. Осознание зрелости бизнеса в социальной сфере традиционно описывается понятием корпоративной социальной ответственности. Современные крупные компании как зарубежные, так и российские активно внедряют в бизнес-процессы принципы корпоративной социальной ответственности: активно участвуют в социальной жизни общества, внешних и внутренних стейкхолдеров, занимаются экологическими проблемами. Однако до сих пор малоизученным вопросом остается практика применения социальной ответственности в малом бизнесе. Значимость такого направления исследования определена необходимостью поиска баланса между растущими интересами общества и теми социальными, экологическими и экономическими возможностями, которые могут дать предприятия малого бизнеса работникам, клиентам, поставщикам и другим заинтересованным сторонам. Недостаточная изученность мотивов социальной ответственности малого бизнеса в России предопределяет высокую актуальность исследования, особенно в период кризиса. В статье представлены результаты исследования оценки восприятия социальной ответственности выборкой наиболее значимых заинтересованных сторон. В рамках исследования изучены и формализованы управленческие отношения в сфере социальной ответственности малого бизнеса. Авторами предпринята попытка формализовать взаимосвязь и разработать обобщенную модель восприятия и результативности социальной ответственности малого бизнеса Свердловской области, выявляя ключевые индикаторы результативности. Результаты основаны на анкетировании выборки студентов крупнейших вузов города Екатеринбурга как будущих значимых стейкхолдеров, а также на основании глубинных интервью, проведенных с представителями малого бизнеса Свердловской области.

AB - Стабильность и качество жизни во многом зависит от грамотной системы устойчивого соразвития власти, бизнеса и гражданского общества. На современном этапе общество ожидает от организаций не столько высоких экономических результатов, но также существенных достижений в решении социальных задач общества. Осознание зрелости бизнеса в социальной сфере традиционно описывается понятием корпоративной социальной ответственности. Современные крупные компании как зарубежные, так и российские активно внедряют в бизнес-процессы принципы корпоративной социальной ответственности: активно участвуют в социальной жизни общества, внешних и внутренних стейкхолдеров, занимаются экологическими проблемами. Однако до сих пор малоизученным вопросом остается практика применения социальной ответственности в малом бизнесе. Значимость такого направления исследования определена необходимостью поиска баланса между растущими интересами общества и теми социальными, экологическими и экономическими возможностями, которые могут дать предприятия малого бизнеса работникам, клиентам, поставщикам и другим заинтересованным сторонам. Недостаточная изученность мотивов социальной ответственности малого бизнеса в России предопределяет высокую актуальность исследования, особенно в период кризиса. В статье представлены результаты исследования оценки восприятия социальной ответственности выборкой наиболее значимых заинтересованных сторон. В рамках исследования изучены и формализованы управленческие отношения в сфере социальной ответственности малого бизнеса. Авторами предпринята попытка формализовать взаимосвязь и разработать обобщенную модель восприятия и результативности социальной ответственности малого бизнеса Свердловской области, выявляя ключевые индикаторы результативности. Результаты основаны на анкетировании выборки студентов крупнейших вузов города Екатеринбурга как будущих значимых стейкхолдеров, а также на основании глубинных интервью, проведенных с представителями малого бизнеса Свердловской области.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=25833913

U2 - 10.15826/vestnik.2016.15.1.003

DO - 10.15826/vestnik.2016.15.1.003

M3 - Статья

VL - 15

SP - 46

EP - 61

JO - Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление

JF - Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление

SN - 2412-5725

IS - 1

ER -