Аннотация

Цель исследования - выявление факторов мотивации в реализации культурного потенциала студенчества при подготовке к Универсиаде-2023. Методика и организация исследования. В ходе научной работы проведены электронное анкетирование по репрезентативной выборке (N=333) и контент-анализ персональных страниц социальной сети ВКонтакте (N=368) студентов 18 вузов Свердловской области гражданской направленности в декабре 2020 - январе 2021 гг. Базовые индикаторы - структура ценностных ориентаций, личных и социальных проблем, формы вовлеченности в занятия физической культурой и спортом, их связь с отношением студентов к предстоящей Универсиаде-2023 и оценкой степени ее значимости для страны и региона. Результаты исследования и выводы. Одними из важных условий и факторов являются отношение, степень вовлечения студенческой общности в процесс подготовки к предстоящему событию, степень заинтересованности, степень активности участия. Исходя из ответов в группах по полу, можно предположить, что женщинам будут интересны проекты, связанные с международным сотрудничеством, мужчинам - тематика продвижения инфраструктуры физической культуры и спорта, проекты по вовлечению молодежи в занятия физической культурой - и тем, и другим в равной степени. Основным результатом Всемирных студенческих игр должно быть формирование мировоззренческих установок «физическая культура - норма жизни» и самореализации культурного потенциала на своей Родине.
Переведенное названиеWORLD STUDENT GAMES AS CULTURAL RESOURCE AND STUDENT COMMUNITY MOBILIZING FACTOR
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)105-107
Число страниц3
ЖурналТеория и практика физической культуры
Том2022
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2022

Предметные области ASJC Scopus

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

ГРНТИ

  • 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов

Уровень публикации

  • Перечень ВАК
  • Russian Science Citation Index

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ВСЕМИРНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ИГРЫ В АКТУАЛИЗАЦИИ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНЧЕСТВА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать