Встраивание нетуристических предприятий города в его туристическую деятельность: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Аннотация

Не так давно регионы России стали разрабатывать и внедрять проекты развития туристической деятельности. Данная деятельность является одним из направлений маркетинга территорий (мест), или территориального маркетинга. А для того чтобы внедрять подобные проекты, необходимо понять, что ожидает предприятия территорий в будущем. Т.е. необходимо провести прогнозный анализ. В рамках данной работы был проведен прогнозный анализ потребления металлургической продукции. Разработаны методические рекомендации для формирования мероприятий на промышленных предприятиях в рамках туристической деятельности небольших городов.
Переведенное названиеIntegration of non-tourist enterprises of the city into it’s tourist activities: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Научный руководитель/консультант
  • Пичурин, Игорь Ильич, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2017

Отпечаток

Tourists
Tourism
Marketing
Industrial enterprise
Russia

Ключевые слова

  • Менеджмент

Цитировать

@phdthesis{f4a2ced7c6f44b93b576c97f623f7378,
title = "Встраивание нетуристических предприятий города в его туристическую деятельность: магистерская диссертация",
abstract = "Не так давно регионы России стали разрабатывать и внедрять проекты развития туристической деятельности. Данная деятельность является одним из направлений маркетинга территорий (мест), или территориального маркетинга. А для того чтобы внедрять подобные проекты, необходимо понять, что ожидает предприятия территорий в будущем. Т.е. необходимо провести прогнозный анализ. В рамках данной работы был проведен прогнозный анализ потребления металлургической продукции. Разработаны методические рекомендации для формирования мероприятий на промышленных предприятиях в рамках туристической деятельности небольших городов.",
keywords = "Менеджмент",
author = "Кубра Аббасова",
note = "Аббасова К. Встраивание нетуристических предприятий города в его туристическую деятельность : магистерская диссертация / К. Аббасова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт {"}Высшая школа экономики и менеджмента{"}, Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2017. — 133 с. — Библиогр.: с. 115-124 (96 назв.).",
year = "2017",
language = "Русский",

}

Встраивание нетуристических предприятий города в его туристическую деятельность : магистерская диссертация. / Аббасова, Кубра.

2017. 133 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

TY - THES

T1 - Встраивание нетуристических предприятий города в его туристическую деятельность

T2 - магистерская диссертация

AU - Аббасова, Кубра

N1 - Аббасова К. Встраивание нетуристических предприятий города в его туристическую деятельность : магистерская диссертация / К. Аббасова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2017. — 133 с. — Библиогр.: с. 115-124 (96 назв.).

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Не так давно регионы России стали разрабатывать и внедрять проекты развития туристической деятельности. Данная деятельность является одним из направлений маркетинга территорий (мест), или территориального маркетинга. А для того чтобы внедрять подобные проекты, необходимо понять, что ожидает предприятия территорий в будущем. Т.е. необходимо провести прогнозный анализ. В рамках данной работы был проведен прогнозный анализ потребления металлургической продукции. Разработаны методические рекомендации для формирования мероприятий на промышленных предприятиях в рамках туристической деятельности небольших городов.

AB - Не так давно регионы России стали разрабатывать и внедрять проекты развития туристической деятельности. Данная деятельность является одним из направлений маркетинга территорий (мест), или территориального маркетинга. А для того чтобы внедрять подобные проекты, необходимо понять, что ожидает предприятия территорий в будущем. Т.е. необходимо провести прогнозный анализ. В рамках данной работы был проведен прогнозный анализ потребления металлургической продукции. Разработаны методические рекомендации для формирования мероприятий на промышленных предприятиях в рамках туристической деятельности небольших городов.

KW - Менеджмент

M3 - Магистерская диссертация

ER -