Встраивание нетуристических предприятий города в его туристическую деятельность: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Не так давно регионы России стали разрабатывать и внедрять проекты развития туристической деятельности. Данная деятельность является одним из направлений маркетинга территорий (мест), или территориального маркетинга. А для того чтобы внедрять подобные проекты, необходимо понять, что ожидает предприятия территорий в будущем. Т.е. необходимо провести прогнозный анализ. В рамках данной работы был проведен прогнозный анализ потребления металлургической продукции. Разработаны методические рекомендации для формирования мероприятий на промышленных предприятиях в рамках туристической деятельности небольших городов.
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Научный руководитель/консультант
  • Пичурин, Игорь Ильич, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2017

Ключевые слова

  • Менеджмент

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Встраивание нетуристических предприятий города в его туристическую деятельность: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать