ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРАЛЕ: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В статье представлена ретроспектива развития выставочно-ярмарочной деятельности на Урале. Показано значение этого одного из важнейших инструментов маркетинга в целом и продвижения в частности в развитии Урала. Определены современные особенности функционирования выставочно-ярмарочной деятельности.
Переведенное названиеExhibition and fair activities in the Urals: traditions and modernity
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)20-30
Число страниц11
ЖурналМаркетинг в России и за рубежом
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРАЛЕ: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать