ВЫЧИСЛЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОХВАТА МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Условием эффективности планирования рекламы является использование научных методов размещения рекламы. Использование количественных методик медиапланирования увеличивает эффективность рекламного воздействия. Проблема оценки эффективности рекламы является до настоящего времени не решенной. Эффективность рекламы зависит от двух факторов: творческой концепции рекламного сообщения и оптимизации размещения рекламы. Весьма часто роль второго из этих факторов недооценивается. В этой связи развитие аналитической теории медиапланирования является весьма актуальным. Проблема эффективности рекламы изучается весьма продолжительное время. Наиболее подробно исследованы вопросы эффективности воздействия рекламных сообщений на аудиторию. В настоящей работе развивается экономико-математическая теория медиапланирования. В рамках этой теории проведен анализ спектров охвата аудитории; развивается методика вычисления мультимедийных эффективных охватов аудитории; дается определение понятия риска размещения рекламы в СМИ и приводится методика его вычисления; излагаются методы моделирования эффектов синергии рекламных контактов; решаются задачи оптимизации размещения рекламы.
Переведенное названиеRESEARCH AND OPTIMIZATION OF EFFECTIVE REACH OF THE AUDIENCE OF MULTIMEDIA ADVERTIZING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)474-495
Число страниц22
ЖурналВестник УрФУ. Серия: Экономика и управление
Том14
Номер выпуска3
DOI
СостояниеОпубликовано - 2015

Отпечаток

Multimedia
Placement
Media planning
Factors
Planning
Advertising effectiveness
Synergy
Scientific method
Quantitative methods
Mathematical economics
Economic theory
Modeling

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{b8ce82e0370547ffb8cd0ad0a1fca13e,
title = "ВЫЧИСЛЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОХВАТА МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ",
abstract = "Условием эффективности планирования рекламы является использование научных методов размещения рекламы. Использование количественных методик медиапланирования увеличивает эффективность рекламного воздействия. Проблема оценки эффективности рекламы является до настоящего времени не решенной. Эффективность рекламы зависит от двух факторов: творческой концепции рекламного сообщения и оптимизации размещения рекламы. Весьма часто роль второго из этих факторов недооценивается. В этой связи развитие аналитической теории медиапланирования является весьма актуальным. Проблема эффективности рекламы изучается весьма продолжительное время. Наиболее подробно исследованы вопросы эффективности воздействия рекламных сообщений на аудиторию. В настоящей работе развивается экономико-математическая теория медиапланирования. В рамках этой теории проведен анализ спектров охвата аудитории; развивается методика вычисления мультимедийных эффективных охватов аудитории; дается определение понятия риска размещения рекламы в СМИ и приводится методика его вычисления; излагаются методы моделирования эффектов синергии рекламных контактов; решаются задачи оптимизации размещения рекламы.",
author = "Шматов, {Георгий Артемович}",
year = "2015",
doi = "10.15826/vestnik.2015.14.3.028",
language = "Русский",
volume = "14",
pages = "474--495",
journal = "Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление",
issn = "2412-5725",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "3",

}

ВЫЧИСЛЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОХВАТА МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ. / Шматов, Георгий Артемович.

В: Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление, Том 14, № 3, 2015, стр. 474-495.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - ВЫЧИСЛЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОХВАТА МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ

AU - Шматов, Георгий Артемович

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Условием эффективности планирования рекламы является использование научных методов размещения рекламы. Использование количественных методик медиапланирования увеличивает эффективность рекламного воздействия. Проблема оценки эффективности рекламы является до настоящего времени не решенной. Эффективность рекламы зависит от двух факторов: творческой концепции рекламного сообщения и оптимизации размещения рекламы. Весьма часто роль второго из этих факторов недооценивается. В этой связи развитие аналитической теории медиапланирования является весьма актуальным. Проблема эффективности рекламы изучается весьма продолжительное время. Наиболее подробно исследованы вопросы эффективности воздействия рекламных сообщений на аудиторию. В настоящей работе развивается экономико-математическая теория медиапланирования. В рамках этой теории проведен анализ спектров охвата аудитории; развивается методика вычисления мультимедийных эффективных охватов аудитории; дается определение понятия риска размещения рекламы в СМИ и приводится методика его вычисления; излагаются методы моделирования эффектов синергии рекламных контактов; решаются задачи оптимизации размещения рекламы.

AB - Условием эффективности планирования рекламы является использование научных методов размещения рекламы. Использование количественных методик медиапланирования увеличивает эффективность рекламного воздействия. Проблема оценки эффективности рекламы является до настоящего времени не решенной. Эффективность рекламы зависит от двух факторов: творческой концепции рекламного сообщения и оптимизации размещения рекламы. Весьма часто роль второго из этих факторов недооценивается. В этой связи развитие аналитической теории медиапланирования является весьма актуальным. Проблема эффективности рекламы изучается весьма продолжительное время. Наиболее подробно исследованы вопросы эффективности воздействия рекламных сообщений на аудиторию. В настоящей работе развивается экономико-математическая теория медиапланирования. В рамках этой теории проведен анализ спектров охвата аудитории; развивается методика вычисления мультимедийных эффективных охватов аудитории; дается определение понятия риска размещения рекламы в СМИ и приводится методика его вычисления; излагаются методы моделирования эффектов синергии рекламных контактов; решаются задачи оптимизации размещения рекламы.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=24099616

U2 - 10.15826/vestnik.2015.14.3.028

DO - 10.15826/vestnik.2015.14.3.028

M3 - Статья

VL - 14

SP - 474

EP - 495

JO - Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление

JF - Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление

SN - 2412-5725

IS - 3

ER -