ВЫЧИСЛЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОХВАТА МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Условием эффективности планирования рекламы является использование научных методов размещения рекламы. Использование количественных методик медиапланирования увеличивает эффективность рекламного воздействия. Проблема оценки эффективности рекламы является до настоящего времени не решенной. Эффективность рекламы зависит от двух факторов: творческой концепции рекламного сообщения и оптимизации размещения рекламы. Весьма часто роль второго из этих факторов недооценивается. В этой связи развитие аналитической теории медиапланирования является весьма актуальным. Проблема эффективности рекламы изучается весьма продолжительное время. Наиболее подробно исследованы вопросы эффективности воздействия рекламных сообщений на аудиторию. В настоящей работе развивается экономико-математическая теория медиапланирования. В рамках этой теории проведен анализ спектров охвата аудитории; развивается методика вычисления мультимедийных эффективных охватов аудитории; дается определение понятия риска размещения рекламы в СМИ и приводится методика его вычисления; излагаются методы моделирования эффектов синергии рекламных контактов; решаются задачи оптимизации размещения рекламы.
Переведенное названиеRESEARCH AND OPTIMIZATION OF EFFECTIVE REACH OF THE AUDIENCE OF MULTIMEDIA ADVERTIZING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)474-495
Число страниц22
ЖурналВестник УрФУ. Серия: Экономика и управление
Том14
Номер выпуска3
DOI
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ВЫЧИСЛЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОХВАТА МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать