ГАЗОДИНАМИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЗА СЧЕТ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛИРОВАНИЯ КАНАЛОВ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье представлены результаты экспериментального исследования и численного моделирования газодинамики во впускных системах поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), имеющих разную конфигурацию. Показано, что использование во впускных трубопроводах профилированных участков с поперечными сечениями в форме квадрата или равностороннего треугольника существенно изменяет структуру течения вплоть до клапанной щели и цилиндра двигателя, а также способствует стабилизации течения (уменьшению застойных зон). Это приводит к увеличению объемного расхода воздуха (в среднем на 24 %) через систему впуска поршневого ДВС. Таким образом, поперечное профилирование каналов во впускной системе может быть использовано при проектировании для газодинамического совершенствования газовоздушных трактов поршневых двигателей.
Переведенное названиеModernization of the intake pipe configuration of the 21/21 diesel on the basis of numerical modeling
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)82-86
ЖурналТранспорт Урала
Номер выпуска3 (54)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 55.42.00 Двигателестроение

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ГАЗОДИНАМИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЗА СЧЕТ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛИРОВАНИЯ КАНАЛОВ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать