Гендерные стереотипы в мужских глянцевых журналах: формат издания и специфика образа идеального мужчины

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Рассматриваются стереотипы маскулинности современного представителя сильного пола в мужских глянцевых журналах. Дано определение гендерному стереотипу, описаны основные типы образов мужчин в современной культуре, проанализированы медиатексты журналов «Esquire» (85 публикаций), «MAXIM» (120 публикаций) и «Men's Health» (264 публикации). Сделана попытка выявить реконструированный образ идеального мужчины современности.
Переведенное названиеGender Stereotypes in Glossy Magazines for Men: Publication Format and Specific Image of the Perfect Man
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)47-55
Число страниц9
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том159
Номер выпуска23 (1)
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Гендерные стереотипы в мужских глянцевых журналах: формат издания и специфика образа идеального мужчины». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать