Аннотация
В статье анализируется дискурс современного глянцевого издания о моде в эпоху постлюкса. Глобализационные процессы меняют тематику глянцевых журналов. В сфере потребления формируются новые тенденции, которые сказываются на контенте глянцевых изданий о моде. Во-первых, массовость потребления, которая коснулась сферы люкса, во-вторых, осознанность потребления. Для эффективных продаж глянцевых журналов в новом мире моды не достаточно создать мечту, запечатлеть ее и затем передать ее своим читателям в виде фотосессий, лукбуков и эдиториалов. Нужно создать мотив потребления, понять простого обывателя и подстроить контент своего издания под нужды современного читателя. Целью исследования является установление отличий в дискурсе русскоязычных и англоязычных версий глянцевых журналов (на примере Vogue) в эпоху постлюкса.
Переведенное название | Glossy Magazine on Fashion in the Era of the Postlux: Discourse Transformations |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 122-126 |
Число страниц | 5 |
Журнал | Знак: проблемное поле медиаобразования |
Номер выпуска | 4 (34) |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2019 |
ГРНТИ
- 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Уровень публикации
- Перечень ВАК