ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

М. И. Казакова, Т. В. Шурмина

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья посвящена проблемам привлечения персонала на позиции массовых должностей в компаниях розничной сферы деятельности. В частности, представлены результаты исследования практики привлечения специалистов офисов продаж и обслуживания в крупнейшем ритейле сотовой связи, руководство которого столкнулось с проблемами высокой текучести кадров и недостаточного комплектования штата. Проведенное исследование показало, что причина данных негативных явлений кроется в используемых источниках привлечения персонала, а именно: традиционные job-ресурсы не создают достаточного потока кандидатов, вследствие чего финансовые затраты на многие их них не являются целесообразными. На основе опроса сотрудников службы продаж авторами разработан ряд рекомендаций, имеющих практическую значимость: составлен портрет реального соискателя компании, определены альтернативные источники привлечения именно целевой аудитории кандидатов. В качестве основной разработки предлагается сценарий деловой игры для участия организации в карьерных мероприятиях в различных учебных заведениях. Ее проведение позволит выгодно отличить ритейл от аналогичных компаний - работодателей, представленных на ярмарке вакансий, а также комплексно оценить потенциальных сотрудников по требуемым компетенциям на практике, что невозможно сделать в рамках собеседований традиционного формата. Реализация данной разработки требует минимальных финансовых затрат и может осуществляться в любых телекоммуникационных организациях розничной сферы.
Переведенное названиеBusiness Game as a Tool of Recruitment in Retail Organizations
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)49-55
ЖурналУправление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России
Том7
Номер выпуска5
DOI
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать