Аннотация
Обучение письму как умению всегда было дискуссионным вопросом в методике обучения английскому языку. Несмотря на наличие всевозможных подходов и методов развития умений и навыков письма, вопрос о наиболее эффективных методах обучения письменной речи до сих пор остается открытым. В последнее время значительное внимание уделяется обучению письму, ориентированному на конечный продукт, и деятельностному подходу к обучению письму. Однако, как показал проведенный обзор, в современной российской школе до сих пор доминирует подход, основанный на конечном продукте. Проблема такого подхода состоит в том, что он традиционно ориентирован на языковые аспекты письма и уделяет мало внимания развитию письменной коммуникации. В данной статье описывается проведенный авторами эксперимент и анализируются его результаты. Двадцать студентов первого курса английского отделения, обучающихся по программе бакалавриата «Устный и письменный перевод», участвовали в двухэтапном эксперименте. На первом этапе использовался подход к обучению письму, ориентированный на конечный продукт. На втором этапе применялся деятельностный подход. Авторы заявляют, что деятельностный подход или сочетание деятельностного и абзацного подходов наиболее эффективны при обучении академическому письму студентов вузов. В заключении авторы предлагают советы по преодолению недостатков обучения академическому письму студентов вузов. Эти советы могут оказаться полезными преподпвателям иностранных языков.
Переведенное название | ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПИСЬМУ КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ |
---|---|
Язык оригинала | Английский |
Страницы (с-по) | 46-50 |
Число страниц | 5 |
Журнал | Педагогическое образование в России |
Номер выпуска | 4 |
Состояние | Опубликовано - 2016 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК