ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья представляет процесс дизайна пособия и других элементов учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проектный подход трактуется авторами в русле концепции универсального дизайна как инструмента социальных коммуникаций при подготовке детей к инклюзивному образованию. Приведены поисковые эскизы и другие элементы УМК, дизайн которых учитывает реакцию детей с РАС и прошел апробацию в ряде школ Екатеринбурга.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)94-98
ЖурналАкадемический вестник УралНИИпроект РААСН
Номер выпуска1 (40)
СостояниеОпубликовано - 2019

Отпечаток

autism
preschool child
teaching materials
communication
school
education

ГРНТИ

  • 15.21.00 Общая психология

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{09484e943b9642d4a2e10d7984f0fd16,
title = "ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА",
abstract = "Статья представляет процесс дизайна пособия и других элементов учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проектный подход трактуется авторами в русле концепции универсального дизайна как инструмента социальных коммуникаций при подготовке детей к инклюзивному образованию. Приведены поисковые эскизы и другие элементы УМК, дизайн которых учитывает реакцию детей с РАС и прошел апробацию в ряде школ Екатеринбурга.",
author = "Токарская, {Людмила Валерьевна} and Быстрова, {Татьяна Юрьевна}",
year = "2019",
language = "Русский",
pages = "94--98",
journal = "Академический вестник УралНИИпроект РААСН",
issn = "2074-2932",
publisher = "Учреждение Российской академии архитектуры и строительных наук {"}Уральский Ордена {"}Знак Почета{"} научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт{"}",
number = "1 (40)",

}

TY - JOUR

T1 - ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

AU - Токарская, Людмила Валерьевна

AU - Быстрова, Татьяна Юрьевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Статья представляет процесс дизайна пособия и других элементов учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проектный подход трактуется авторами в русле концепции универсального дизайна как инструмента социальных коммуникаций при подготовке детей к инклюзивному образованию. Приведены поисковые эскизы и другие элементы УМК, дизайн которых учитывает реакцию детей с РАС и прошел апробацию в ряде школ Екатеринбурга.

AB - Статья представляет процесс дизайна пособия и других элементов учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проектный подход трактуется авторами в русле концепции универсального дизайна как инструмента социальных коммуникаций при подготовке детей к инклюзивному образованию. Приведены поисковые эскизы и другие элементы УМК, дизайн которых учитывает реакцию детей с РАС и прошел апробацию в ряде школ Екатеринбурга.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37525866

M3 - Статья

SP - 94

EP - 98

JO - Академический вестник УралНИИпроект РААСН

JF - Академический вестник УралНИИпроект РААСН

SN - 2074-2932

IS - 1 (40)

ER -