Аннотация
Во второй части статьи конкретизированы базовые качества инфографики в онлайн-образовании как многоуровневого свернутого текста, основные элементы которого могут иметь конвенциональные значения, то есть быть результатом предварительной договоренности педагога и студентов. Основные характеристики инфографики для онлайн-курсов, выведенные в первой части работы теоретическим путем (ясность, системность, логичность, эстетичность), подтверждаются теоретическим и эмпирическим материалом. ©Быстрова Т. Ю., 2017
Переведенное название | DESIGN AN EFFECTIVE INFOGRAPHIC FOR THE MOOC: CHARACTERISTICS AND TESTING (Part 2) |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 79-82 |
Журнал | Академический вестник УралНИИпроект РААСН |
Номер выпуска | 4 (35) |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
ГРНТИ
- 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Уровень публикации
- Перечень ВАК