ДИСКУРСИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье определена специфика корпоративной прессы как полидискурсивной формации, описаны некоторые особенности текстов корпоративной прессы: инициированность, оптимизированность и селективность, - позволяющие рассматривать основной корпус таких текстов как инструмент PR-коммуникаций.
Переведенное названиеDiscourse peculiarities of the corporative media texts
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)40-48
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том101
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2012

ГРНТИ

  • 19.41.00 Журналистика

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ДИСКУРСИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать