Аннотация
В статье представлены результаты сравнительного анализа мнений преподавателей и студентов о влиянии бюрократизации высшей школы на сохранение и развитие доверительных отношений между представителями образовательных общностей. Делается вывод о мозаичности, рационализированности, нелинейности оценок преподавателей и студентов влияния бюрократизации на доверие в высшей школе. Некоторые проявления бюрократизации преподаватели и студенты оценивают положительно. Способствуют установлению доверия те проявления бюрократизации, которые позволяют осуществлять межличностное и межобщностное взаимодействие в рамках предсказуемых норм и правил поведения. Отрицательно представителями образовательных общностей оцениваются такие проявления бюрократизации, смысл которых им не понятен. Эти проявления не отражают их реальных потребностей и интересов и,как результат, препятствуют установлению доверительных отношений.
Переведенное название | Trust and Bureaucracy in Universities |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 224-232 |
Число страниц | 9 |
Журнал | Вестник Сургутского государственного педагогического университета |
Номер выпуска | 5 (62) |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2019 |
ГРНТИ
- 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ
Уровень публикации
- Перечень ВАК