Аннотация

В статье представлены результаты сравнительного анализа мнений преподавателей и студентов о влиянии бюрократизации высшей школы на сохранение и развитие доверительных отношений между представителями образовательных общностей. Делается вывод о мозаичности, рационализированности, нелинейности оценок преподавателей и студентов влияния бюрократизации на доверие в высшей школе. Некоторые проявления бюрократизации преподаватели и студенты оценивают положительно. Способствуют установлению доверия те проявления бюрократизации, которые позволяют осуществлять межличностное и межобщностное взаимодействие в рамках предсказуемых норм и правил поведения. Отрицательно представителями образовательных общностей оцениваются такие проявления бюрократизации, смысл которых им не понятен. Эти проявления не отражают их реальных потребностей и интересов и,как результат, препятствуют установлению доверительных отношений.
Переведенное названиеTrust and Bureaucracy in Universities
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)224-232
Число страниц9
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска5 (62)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ДОВЕРИЕ И БЮРОКРАТИЯ В ВУЗАХ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать