ДОВЕРИЕ КАК ПРИНЦИП СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В ВУЗЕ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Ставится проблема кризиса доверия в вузе - между ключевыми образовательными общностями - студентами, преподавателями, управленческим сообществом. Доверие рассматривается как основополагающий принцип деятельности и взаимодействия образовательных общностей, на котором базируются их поведенческие стратегии. Анализ проблемы строится на рассмотрении историко-социологического и теоретического бэкграунда исследования доверия как социального феномена, а также на материалах социологического исследования, проведенного в 2019 году в уральских вузах. Новизна авторского подхода заключается в соединении и сопоставлении трех уровней доверия в вузе - институционального, общностного и морального. Новизна результатов проявляется в выявлении причин кризиса доверия в высшем образовании, фиксации расхождения стратегий поведения и взаимодействия, вырабатываемых научно-педагогическим и студенческим сообществом по сравнению с управленческим. Практическая значимость результатов исследования видится в рассмотрении возможностей преодоления недоверия между ключевыми образовательными общностями в вузе.
Переведенное названиеTRUST AS PRINCIPLE OF BEHAVIOR STRATEGIES OF KEY EDUCATIONAL COMMUNITIES AT THE UNIVERSITY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)32-42
Число страниц11
ЖурналПедагогический журнал Башкортостана
Номер выпуска4(83)
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ДОВЕРИЕ КАК ПРИНЦИП СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В ВУЗЕ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать