Доверие как фактор повышения эффективности деятельности предпринимательских фирм: страновой анализ: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

В диссертационном исследовании рассматриваются доверие как экономическая категория, анализируется понятие фирмы как единицы предпринимательской деятельности. Рассматривается взаимосвязь доверия и риска, контракта и качества ведения бизнеса. Анализируются критерии и методы оценки доверия как фактора повышения эффективности предпринимательской деятельности, проводится сравнительный анализ предпринимательских культур России и США.
Эмпирический анализ показал, что доверие является важным фактором, повышающим эффективность деятельности предпринимательских фирм; тесно переплетается с такими понятиями как честность, уверенность, позитивная репутация; сопряжено с понятием «времени». В исследовании выявлены факторы, способствующие укреплению и разрушению доверия в предпринимательской среде; предложена и применена модель оценки уровня доверия к предметной области; разработаны методические рекомендации по формированию доверительной репутации фирмы; составлена модель построения доверия в предпринимательстве, позволяющая фирмам повысить эффективность и устойчивость их деятельности.
Переведенное названиеTrust as a factor of increase of efficiency of activity of entrepreneurial firms: country analysis: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Костылева, Наталья Владиславовна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2015

Ключевые слова

  • Менеджмент

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Доверие как фактор повышения эффективности деятельности предпринимательских фирм: страновой анализ: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать