Аннотация
В диссертационном исследовании рассматриваются доверие как экономическая категория, анализируется понятие фирмы как единицы предпринимательской деятельности. Рассматривается взаимосвязь доверия и риска, контракта и качества ведения бизнеса. Анализируются критерии и методы оценки доверия как фактора повышения эффективности предпринимательской деятельности, проводится сравнительный анализ предпринимательских культур России и США.
Эмпирический анализ показал, что доверие является важным фактором, повышающим эффективность деятельности предпринимательских фирм; тесно переплетается с такими понятиями как честность, уверенность, позитивная репутация; сопряжено с понятием «времени». В исследовании выявлены факторы, способствующие укреплению и разрушению доверия в предпринимательской среде; предложена и применена модель оценки уровня доверия к предметной области; разработаны методические рекомендации по формированию доверительной репутации фирмы; составлена модель построения доверия в предпринимательстве, позволяющая фирмам повысить эффективность и устойчивость их деятельности.
Эмпирический анализ показал, что доверие является важным фактором, повышающим эффективность деятельности предпринимательских фирм; тесно переплетается с такими понятиями как честность, уверенность, позитивная репутация; сопряжено с понятием «времени». В исследовании выявлены факторы, способствующие укреплению и разрушению доверия в предпринимательской среде; предложена и применена модель оценки уровня доверия к предметной области; разработаны методические рекомендации по формированию доверительной репутации фирмы; составлена модель построения доверия в предпринимательстве, позволяющая фирмам повысить эффективность и устойчивость их деятельности.
Переведенное название | Trust as a factor of increase of efficiency of activity of entrepreneurial firms: country analysis: Master's thesis |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Научный руководитель/консультант |
|
Состояние | Опубликовано - 2015 |
Ключевые слова
- Менеджмент