ДОВЕРИЕ К ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ НОРМАМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ОЦЕНКАХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Елена Анатольевна Шуклина, Елизавета Александровна Широкова

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье исследуются проблемы институционального доверия в сфере высшего образования. Новизна результатов заключается в том, что на основе данных социологического исследования вузов Екатеринбурга осуществлена типологизация преподавательского сообщества по критерию доверия к институциональным нормам высшей школы. Это позволило сделать ряд выводов относительно управленческих стратегий, оптимизирующих взаимодействие образовательного менеджмента и социальной общности преподавателей как фактора развития высшей школы.
Переведенное названиеTrust in Institutional Norms of Higher Education in Teacher’s Assessments
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)241-250
Число страниц10
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том25
Номер выпуска3 (189)
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ДОВЕРИЕ К ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ НОРМАМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ОЦЕНКАХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать