ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН В МНЕНИЯХ РОДИТЕЛЕЙ КРУПНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ЦЕНТРА

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье приводится анализ опроса родителей об их отношении к Единому государственному экзамену (ЕГЭ). Выборка (1520 человек) составлена из родителей учащихся школ Екатеринбурга и учитывает территориальное расположение школ, их статус и ступень образования учащихся (начальная, основная, старшая). Родители высказали неоднозначное мнение о ЕГЭ, преобладает двойственное отношение к экзамену: в нем есть и положительные, и отрицательные стороны (60,7 % от числа ответивших). Противников ЕГЭ значительно больше (33 % от числа ответивших), чем сторонников (6,3 % от числа ответивших). Из отрицательных сторон ЕГЭ родители назвали связанное с ним нервное напряжение детей, родителей и учителей, а из числа предложенных преимуществ - упрощение процесса подачи документов в вуз. Различие мнений о ЕГЭ среди родителей связано с тем, в какой школе обучаются их дети (статусной или обычной), какое у них образование, какую должность они занимают, насколько они информированы о программах развития образования и сколько времени уделяют своим детям. Родители лучше относятся к ЕГЭ, если их дети учатся в статусной школе, а сами они имеют среднее специальное или высшее образование, занимают руководящие должности или должность специалиста, хорошо информированы о программах развития образования и постоянно уделяют внимание своим детям.
Переведенное названиеEkaterinburg Parents’ Assessment of the Unifi ed State Examination
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)164-176
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том13
Номер выпуска3 (179)
СостояниеОпубликовано - 2018

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН В МНЕНИЯХ РОДИТЕЛЕЙ КРУПНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ЦЕНТРА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать