ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН: УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ НОВЕЛЛА ЛИБО ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ?

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Данная статья основывается на материалах изучения отношения учителей г. Екатеринбурга к единому государственному экзамену (ЕГЭ). Приводятся данные опроса 529 учителей г. Екатеринбурга в 2016 г., а также материалы общероссийских центров изучения общественного мнения за период с 2006 года по настоящее время. Отношение к ЕГЭ выявляется через ряд вопросов, связанных с его объективностью, в том числе в сравнении с другими критериями оценки итогов образовательной деятельности, процедурой проведения, наличием нарушений и необходимости психологической подготовки учащихся к сдаче данного экзамена. Отмечена общая тенденция: за указанный период информированность о процедуре ЕГЭ возрастает, и вместе с тем увеличивается доля респондентов, отрицательно относящихся к ЕГЭ. Исследование в целом показало, что учителя г. Екатеринбурга в большинстве своем позитивно оценивают ЕГЭ, и в том числе последние нововведения, связанные с ним. Сравнивается мнение учителей в разных возрастных группах - до 40 лет и после 40 лет - а также учителей из обычных школ и статусных школ (лицеев, гимназий и школ с углубленным изучением предмета).
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)160-165
Число страниц6
ЖурналПедагогическое образование в России
Номер выпуска6
СостояниеОпубликовано - 2016

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать