ЖУРНАЛИСТИКА: ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ДОВЕРИЕ ТЕМ, КТО ЕЙ СЛУЖИТ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Статья содержит анализ факторов доверия к журналистам и журналистике как социальному институту. Результатом аналитического исследования явилось понимание, что доверие не равно вниманию и интересу аудитории, не сводится к рейтингу, «кликабельности», тиражу. Это не синоним согласия с тем, что произносят журналисты. На основе результатов работы фокус-группы и анализа интервью с профессиональными журналистами выявлены факторы недоверия: «отсутствие изменений после выступлений журналистов», «заинтересованность» журналиста или «заказной» характер публикаций, негативный опыт контактов с журналистами, неудовлетворительный контент, зависимость от владельца, отсутствие у аудитории необходимого уровня медиаграмотности, отсутствие цеховой солидарности, «выхолощенность» повестки дня. К факторам доверия отнесены: обращения за помощью и репутация журналистов и СМИ, представление всех точек зрения, прозрачность и честность, отсутствие радикального подхода к освещению негативных явлений и фактов, обратная связь и наличие определенного уровня медиаграмотности аудитории.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)174-183
Число страниц10
ЖурналЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Номер выпуска3 (29)
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{c7b9c96ac4db4411b0777818980dc0f8,
title = "ЖУРНАЛИСТИКА: ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ДОВЕРИЕ ТЕМ, КТО ЕЙ СЛУЖИТ",
abstract = "Статья содержит анализ факторов доверия к журналистам и журналистике как социальному институту. Результатом аналитического исследования явилось понимание, что доверие не равно вниманию и интересу аудитории, не сводится к рейтингу, «кликабельности», тиражу. Это не синоним согласия с тем, что произносят журналисты. На основе результатов работы фокус-группы и анализа интервью с профессиональными журналистами выявлены факторы недоверия: «отсутствие изменений после выступлений журналистов», «заинтересованность» журналиста или «заказной» характер публикаций, негативный опыт контактов с журналистами, неудовлетворительный контент, зависимость от владельца, отсутствие у аудитории необходимого уровня медиаграмотности, отсутствие цеховой солидарности, «выхолощенность» повестки дня. К факторам доверия отнесены: обращения за помощью и репутация журналистов и СМИ, представление всех точек зрения, прозрачность и честность, отсутствие радикального подхода к освещению негативных явлений и фактов, обратная связь и наличие определенного уровня медиаграмотности аудитории.",
author = "Лозовский, {Борис Николаевич}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "174--183",
journal = "ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ",
issn = "2070-0695",
publisher = "Центр интеллектуальных услуг Энциклопедия",
number = "3 (29)",

}

ЖУРНАЛИСТИКА: ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ДОВЕРИЕ ТЕМ, КТО ЕЙ СЛУЖИТ. / Лозовский, Борис Николаевич.

В: ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ , № 3 (29), 2018, стр. 174-183.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - ЖУРНАЛИСТИКА: ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ДОВЕРИЕ ТЕМ, КТО ЕЙ СЛУЖИТ

AU - Лозовский, Борис Николаевич

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Статья содержит анализ факторов доверия к журналистам и журналистике как социальному институту. Результатом аналитического исследования явилось понимание, что доверие не равно вниманию и интересу аудитории, не сводится к рейтингу, «кликабельности», тиражу. Это не синоним согласия с тем, что произносят журналисты. На основе результатов работы фокус-группы и анализа интервью с профессиональными журналистами выявлены факторы недоверия: «отсутствие изменений после выступлений журналистов», «заинтересованность» журналиста или «заказной» характер публикаций, негативный опыт контактов с журналистами, неудовлетворительный контент, зависимость от владельца, отсутствие у аудитории необходимого уровня медиаграмотности, отсутствие цеховой солидарности, «выхолощенность» повестки дня. К факторам доверия отнесены: обращения за помощью и репутация журналистов и СМИ, представление всех точек зрения, прозрачность и честность, отсутствие радикального подхода к освещению негативных явлений и фактов, обратная связь и наличие определенного уровня медиаграмотности аудитории.

AB - Статья содержит анализ факторов доверия к журналистам и журналистике как социальному институту. Результатом аналитического исследования явилось понимание, что доверие не равно вниманию и интересу аудитории, не сводится к рейтингу, «кликабельности», тиражу. Это не синоним согласия с тем, что произносят журналисты. На основе результатов работы фокус-группы и анализа интервью с профессиональными журналистами выявлены факторы недоверия: «отсутствие изменений после выступлений журналистов», «заинтересованность» журналиста или «заказной» характер публикаций, негативный опыт контактов с журналистами, неудовлетворительный контент, зависимость от владельца, отсутствие у аудитории необходимого уровня медиаграмотности, отсутствие цеховой солидарности, «выхолощенность» повестки дня. К факторам доверия отнесены: обращения за помощью и репутация журналистов и СМИ, представление всех точек зрения, прозрачность и честность, отсутствие радикального подхода к освещению негативных явлений и фактов, обратная связь и наличие определенного уровня медиаграмотности аудитории.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36413891

M3 - Статья

SP - 174

EP - 183

JO - ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

JF - ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

SN - 2070-0695

IS - 3 (29)

ER -