ЗАМЕТКИ О ТОЧНЫХ И НЕТОЧНЫХ МЕТОДАХ И ЖАНРАХ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В контексте проблем литературного образования рассматривается совмещение в литературоведении объективности и субъективной оценочности в статье. Образ литературоведения как системы научных дисциплин предлагается дополнить его представлением в качестве комплекса жанров, имеющих различное происхождение и тяготеющих либо к науке, либо к искусству. Задачей литературного образования может стать освоение не столько основ научных дисциплин, сколько навыков речи и письма о литературе в разных жанрах, в том числе тех, которые обладают реальной социальной ценностью, но исключены из его программы, поскольку не имеют научного статуса.
Язык оригиналаРусский
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки
Номер выпуска1 (99)
СостояниеОпубликовано - 2012

    Fingerprint

ГРНТИ

  • 17.00.00 ЛИТЕРАТУРА. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать