ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ: глава в книге

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Аннотация

Обсуждается проблема таких жизненных ресурсов современного студента, как жизнестойкость и ведение здорового образа жизни. Представлены результаты исследования, проведенного на выборке студентов (n = 100) с целью выявления взаимосвязи жизнестойкости и здорового образа жизни. Установлено, что высокая жизнестойкость связана с ведением студентами здорового образа жизни и с их эрудированностью в вопросах ведения здорового образа жизни. Выявлена прямая взаимосвязь эрудированности студентов в вопросах здорового образа жизни с субъективной оценкой своего образа жизни и соматического здоровья, а также с такими составляющими профиля здорового образа жизни, как питание и межличностные отношения. Получены данные о том, что с возрастом у студентов снижается ответственность за здоровье. У девушек выявлено большее количество связей между компонентами жизнестойкости и параметрами здорового образа жизни, чем у юношей.
Переведенное названиеHEALTHY LIFESTYLE AND RESILIENCE OF MODERN STUDENTS: chapter in book
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
Подзаголовок основной публикациимонография
РедакторыИ. А. Ершова, С. Б. Малых, Т. Н. Тихомирова
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Страницы216-227
Число страниц12
ISBN (печатное издание)978-5-7996-3101-7
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 15.31.00 Психология развития. Возрастная психология. Сравнительная психология

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ: глава в книге». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать