ИВЕНТЫ КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Цель работы заключается в анализе корпоративных мероприятий в качестве одного из действенных инструментов нематериального стимулирования персонала и поддержания имиджа успешной компании. Данная интенция определяется актуальностью проблемы, обусловленной потребностями формирования определенной системы специальных мероприятий (event’ов), выявления ее основных параметров и критериев в соответствии с предъявляемыми требованиями со стороны фирм (компаний), а также накопленным отечественным и зарубежным опытом их организации и проведения. Задачи исследования заключаются в определении роли event’ов в выстраивании коммуникационных и иного рода взаимодействий людей в различных областях их совместной деятельности; в регулировании межличностных и групповых отношений. Методом исследования поставленной проблемы выступает, прежде всего, системный подход. Согласно ему ивенты являют собой неотъемлемую часть корпоративной культуры, содействуют формированию и диагностике культуры организации.
Переведенное названиеEVENTS AS A MECHANISM FOR FORMATION OF CORPORATE CULTURE OF THE ORGANIZATIO
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)37-44
Число страниц8
ЖурналНаука Красноярья
Том8
Номер выпуска4-2
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИВЕНТЫ КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать