ИДЕНТИФИКАЦИЯ СТЕЙКХОЛДЕРОВ В ЦЕЛЯХ РАЗРАБОТКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ НЕФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ КОМПАНИЯМИ ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА РОССИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматривается подготовительный этап управления стейкхолдерами (идентификация стейкхолдеров) в целях разработки экологической политики при подготовке отчетности в области устойчивого развития. В статье определены отраслевые особенности стейкхолдеров продовольственного ритейла современной России.
Переведенное названиеSTAKEHOLDER IDENTIFICATION FOR DEVELOPING A GREEN POLICY WHEN PREPARING NON-FINANCIAL REPORTS BY RUSSIAN FOOD RETAILERS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)314-326
Число страниц13
ЖурналЭкономика и управление: проблемы, решения
Том2
Номер выпуска8
СостояниеОпубликовано - 2016

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать