Изменение стратегии иностранных компаний на российском рынке в условиях введения санкционных мер на примере компании Prada Group: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Аннотация

Целью работы является совершенствование стратегии компании Prada Group на российском рынке в условиях экономического кризиса и санкций против России.
Задачи исследования:
- классифицировать общие стратегии выходы компании на зарубежные рынки;
- выявить особенности формирования стратегий выхода зарубежных компаний (производителей одежды) на российский рынок;
- проанализировать условия развития Prada Group;
- выявить формы взаимодействия Prada Group с российскими компаниями;
- предложить изменения в стратегии Prada Group на экономическую деятельность в условиях применения экономических санкций к России.
Объектом исследования являются проблема выбора правильной стратегии выхода Prada Group на российский рынок.
Предметом исследования выступает поэтапное продвижение Prada Group на российский рынок, анализируя при этом микро- и макроокружения на внешних рынках, а также преимущества и недостатки фирмы.
Научная новизна диссертационного исследования состоит в разработке теоретико-методических подходов к анализу и использованию стратегических решений для формирования комплекса мероприятий по изменению стратегии иностранных компаний с учетом особенностей отраслей и рисков в условиях введения санкционных мер. В числе наиболее важных научных результатов, определяющих научную новизну и значимость проведенных исследований, следует выделить:
1) Предложены этапы формирования маркетинговой стратегии выхода компаний на развивающиеся рынки в условиях глобализации;
2) Выявлены особенности российского рынка одежды, влияющие на выход иностранных компаний на данный рынок;
3) Разработаны рекомендации по выбору стратегии выхода компании Prada Group на рынок России.
Практическая значимость результатов проведенных исследований носит как теоретико-методический, так и прикладной характер. Предлагаемые рекомендации могут найти применение при выходе иностранных компаний на рынок России. В работе проведен ситуационный анализ для разработки маркетинговых стратегий выхода иностранных компаний на рынок одежды.
Переведенное названиеChanging strategies of foreign companies in the Russian market in terms of administration of the sanctions measures: case of Prada Group: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Ружанская, Людмила Станиславовна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2015

Отпечаток

Sanctions
Exit
Economic sanctions
Marketing strategy
Novelty
Russia
Economic crisis
Globalization
Economic activity
Emerging markets
Disadvantage
Group interaction
Strategic decisions

Ключевые слова

  • Менеджмент

Цитировать

@phdthesis{39aa0e1ab93e4403a97c534e63836f7d,
title = "Изменение стратегии иностранных компаний на российском рынке в условиях введения санкционных мер на примере компании Prada Group: магистерская диссертация",
abstract = "Целью работы является совершенствование стратегии компании Prada Group на российском рынке в условиях экономического кризиса и санкций против России. Задачи исследования: - классифицировать общие стратегии выходы компании на зарубежные рынки; - выявить особенности формирования стратегий выхода зарубежных компаний (производителей одежды) на российский рынок; - проанализировать условия развития Prada Group; - выявить формы взаимодействия Prada Group с российскими компаниями; - предложить изменения в стратегии Prada Group на экономическую деятельность в условиях применения экономических санкций к России. Объектом исследования являются проблема выбора правильной стратегии выхода Prada Group на российский рынок. Предметом исследования выступает поэтапное продвижение Prada Group на российский рынок, анализируя при этом микро- и макроокружения на внешних рынках, а также преимущества и недостатки фирмы. Научная новизна диссертационного исследования состоит в разработке теоретико-методических подходов к анализу и использованию стратегических решений для формирования комплекса мероприятий по изменению стратегии иностранных компаний с учетом особенностей отраслей и рисков в условиях введения санкционных мер. В числе наиболее важных научных результатов, определяющих научную новизну и значимость проведенных исследований, следует выделить: 1) Предложены этапы формирования маркетинговой стратегии выхода компаний на развивающиеся рынки в условиях глобализации; 2) Выявлены особенности российского рынка одежды, влияющие на выход иностранных компаний на данный рынок; 3) Разработаны рекомендации по выбору стратегии выхода компании Prada Group на рынок России. Практическая значимость результатов проведенных исследований носит как теоретико-методический, так и прикладной характер. Предлагаемые рекомендации могут найти применение при выходе иностранных компаний на рынок России. В работе проведен ситуационный анализ для разработки маркетинговых стратегий выхода иностранных компаний на рынок одежды.",
keywords = "Менеджмент",
author = "Паршаков, {Кирилл Дмитриевич}",
note = "Паршаков К. Д. Изменение стратегии иностранных компаний на российском рынке в условиях введения санкционных мер на примере компании Prada Group : магистерская диссертация / К. Д.. Паршаков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Высшая школа экономики и менеджмента , Кафедра теории и практики менеджмента. — Екатеринбург, 2015. — 84 с. — Библиогр.: с. 76–81 (62 назв.).",
year = "2015",
language = "Русский",

}

TY - THES

T1 - Изменение стратегии иностранных компаний на российском рынке в условиях введения санкционных мер на примере компании Prada Group

T2 - магистерская диссертация

AU - Паршаков, Кирилл Дмитриевич

N1 - Паршаков К. Д. Изменение стратегии иностранных компаний на российском рынке в условиях введения санкционных мер на примере компании Prada Group : магистерская диссертация / К. Д.. Паршаков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Высшая школа экономики и менеджмента , Кафедра теории и практики менеджмента. — Екатеринбург, 2015. — 84 с. — Библиогр.: с. 76–81 (62 назв.).

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Целью работы является совершенствование стратегии компании Prada Group на российском рынке в условиях экономического кризиса и санкций против России. Задачи исследования: - классифицировать общие стратегии выходы компании на зарубежные рынки; - выявить особенности формирования стратегий выхода зарубежных компаний (производителей одежды) на российский рынок; - проанализировать условия развития Prada Group; - выявить формы взаимодействия Prada Group с российскими компаниями; - предложить изменения в стратегии Prada Group на экономическую деятельность в условиях применения экономических санкций к России. Объектом исследования являются проблема выбора правильной стратегии выхода Prada Group на российский рынок. Предметом исследования выступает поэтапное продвижение Prada Group на российский рынок, анализируя при этом микро- и макроокружения на внешних рынках, а также преимущества и недостатки фирмы. Научная новизна диссертационного исследования состоит в разработке теоретико-методических подходов к анализу и использованию стратегических решений для формирования комплекса мероприятий по изменению стратегии иностранных компаний с учетом особенностей отраслей и рисков в условиях введения санкционных мер. В числе наиболее важных научных результатов, определяющих научную новизну и значимость проведенных исследований, следует выделить: 1) Предложены этапы формирования маркетинговой стратегии выхода компаний на развивающиеся рынки в условиях глобализации; 2) Выявлены особенности российского рынка одежды, влияющие на выход иностранных компаний на данный рынок; 3) Разработаны рекомендации по выбору стратегии выхода компании Prada Group на рынок России. Практическая значимость результатов проведенных исследований носит как теоретико-методический, так и прикладной характер. Предлагаемые рекомендации могут найти применение при выходе иностранных компаний на рынок России. В работе проведен ситуационный анализ для разработки маркетинговых стратегий выхода иностранных компаний на рынок одежды.

AB - Целью работы является совершенствование стратегии компании Prada Group на российском рынке в условиях экономического кризиса и санкций против России. Задачи исследования: - классифицировать общие стратегии выходы компании на зарубежные рынки; - выявить особенности формирования стратегий выхода зарубежных компаний (производителей одежды) на российский рынок; - проанализировать условия развития Prada Group; - выявить формы взаимодействия Prada Group с российскими компаниями; - предложить изменения в стратегии Prada Group на экономическую деятельность в условиях применения экономических санкций к России. Объектом исследования являются проблема выбора правильной стратегии выхода Prada Group на российский рынок. Предметом исследования выступает поэтапное продвижение Prada Group на российский рынок, анализируя при этом микро- и макроокружения на внешних рынках, а также преимущества и недостатки фирмы. Научная новизна диссертационного исследования состоит в разработке теоретико-методических подходов к анализу и использованию стратегических решений для формирования комплекса мероприятий по изменению стратегии иностранных компаний с учетом особенностей отраслей и рисков в условиях введения санкционных мер. В числе наиболее важных научных результатов, определяющих научную новизну и значимость проведенных исследований, следует выделить: 1) Предложены этапы формирования маркетинговой стратегии выхода компаний на развивающиеся рынки в условиях глобализации; 2) Выявлены особенности российского рынка одежды, влияющие на выход иностранных компаний на данный рынок; 3) Разработаны рекомендации по выбору стратегии выхода компании Prada Group на рынок России. Практическая значимость результатов проведенных исследований носит как теоретико-методический, так и прикладной характер. Предлагаемые рекомендации могут найти применение при выходе иностранных компаний на рынок России. В работе проведен ситуационный анализ для разработки маркетинговых стратегий выхода иностранных компаний на рынок одежды.

KW - Менеджмент

M3 - Магистерская диссертация

ER -